• Недоступен сервер? Получите доступ в личном кабинете!

Гайд: Куб, или что такое Donate coins и где его брать.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Milledi

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
80
Реакции
169
Баллы
33
Приветствую тебя, игрок IncrediblePW

Сегодня я вам расскажу как нафармить «Donate coins» игровым путем. upload_2023-3-30_22-29-41.png
Требуется он для крафта донат снаряжения и оружия.

upload_2023-3-30_22-29-53.pngupload_2023-3-30_22-29-58.png

«Donate coins» можно фармить в кубе, так же выпадают с маленьким шансом с «Donate case» с босса «Цезарька», «Дракон Садэман» и «Хранитель», или обменивать за «Жетон активности» у НПС «Бог войны»

upload_2023-3-30_22-30-13.png

Запаситесь ресами (кристалл света, эссенция света, монета победителя) и отправляйтесь в куб.
Чтобы попасть в куб, идем к НПС «Волчонок» и берем два квеста. Сначала «Эмблема предназначения», потом «Вход в тайник улья».

В печке судьбы вам нужно скрафтить 2 «Талон на игральную кость» (в дальнейшем Покупаем у NPC в первой попавшейся комнате 100шт.», если нет денег то в шопе покупаем «Талон на 10млн.»)
Так же необходимо скрафтить 20 «Карта могущества куба» ( берем с запасом )
Далее по две каждой «Карта силача куба» и «Карта гегемона куба»

Далее проходим куб.
Гайд будет ниже или по ссылке https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=10021

В конце куба выбираем Награда судьбы - «Выбрать дух, опыт или подобную награду
За прохождение куба мы получили «Победитель куба» upload_2023-3-30_22-36-12.png
Нам понадобится 5 прохождений куба для получения 1 «Donate Coin»
 

Milledi

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
80
Реакции
169
Баллы
33
Прохождение комнат:

1 - Старт
В углу в месте входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.

2 - Поиск мёда
Комната - безопасная зона.
Нужно собрать 5 шт. меда из ящиков.

3 - Бойня
Комната - безопасная зона.
Выбираете кого убить: 5шт

4 - Бой с камнем
Комната - безопасная зона.
В комнате стоят каменные надгробия - 'реликвии судьбы'. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.

5 - Светлячки
Комната - безопасная зона.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.

6 - Злое чудище
Комната - безопасная зона.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

7 - Испытание слуха
Комната - безопасная зона.
Пробегите комнату по периметру слева - те скарабее безопасны.

8 - Испытание удачи
Комната - безопасная зона.
Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. Собрать нужно будет 10 ящиков.

9 - Сто секунд
Комната - безопасная зона.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит не убиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.

10 - Сюрприз
Комната - безопасная зона.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.

11 - Темница
В комнате можно атаковать игроков.
Название комнаты говорит само за себя.
Если вас угораздит туда попасть, то придется ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.

12 - Жребий
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет - придется вернуться назад, в 'Темницу'.

13 - Испытание дружбы
Комната - безопасная зона.
Вам нужно будет откупиться тремя талонами.

14 - Ринг
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задание. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно.

15 - Охота
Комната - безопасная зона.
Просто проходите дальше.

16 - Демон-страж
Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.

17 - Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18 - Десятая карта
Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. И как раз десятую в самой первой комнате мы уже сделали.

19 - Подарок судьбы
Комната - безопасная зона.
Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.

20 - Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.

21 - Две минуты
Комната - безопасная зона.
В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.

22 - Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Просто проходите дальше.

23 - Каторга
В комнате можно атаковать игроков.
Данная комната на сервере не проходимая, поэтому нам нужно вернутся в первую комнату, с помощью портала в город, и начать прохождение заново.

24 - Эстафета
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.

25 - Ловушки
В комнате можно атаковать игроков.
Берём квест у скелета, что валяется в углу и бежим до противоположного угла через своеобразное минное поле. Мобы идентичны ладошкам в ХХ и убивают с одного хлопка. Так что будьте аккуратны. Медленным персонажам рекомендуется укрываться в своеобразных спасительных зонах между зелёными кружками.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.
 

Milledi

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
80
Реакции
169
Баллы
33
26 - Реликвии
В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко, убить нельзя у него иммунитет. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас - 1-4 сундука минимум собрать успеете.

27 - Шипение
Комната - безопасная зона.
Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят.
Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук погромче и слушаем.

28 - Светлячки
Комната - безопасная зона.
Количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.
Для Синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для Красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

29 - Настоящая бойня
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов.

30 - Новые сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Выжить в течении 100 секунд. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

31 - Охота
Комната - безопасная зона.
Просто проходите дальше.

32 - Тюрьма
В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму - будете сидеть пять минут - и ступайте дальше.

33 - Два убийства
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня:

34 - Арена
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задание. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно.

35 - Предназначение снова разделяется
В комнате можно атаковать игроков.
Старый добрый жребий. Или нас пустят вперёд в 38 комнату или отправят обратно в 32

36 - Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Молча и угрюмо копаем 10 сундуков и идём дальше.

37 - Медовуха

В комнате можно атаковать игроков.
За 200к продаёт нам барыга-толстяк коробочку.

38 - Ловушка
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут.

39 - Вторая эстафета
В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40 - Две карты
Комната - безопасная зона.
Платим 100к и копаем сундуки (в кол-ве 10 штук)

41 - Дружба
Комната - безопасная зона.
Отдаём толстяку 10 талонов на игральные кости.

42 - Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Просто проходите дальше.

43 - Суровый страж
В комнате можно атаковать игроков.
Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона.

44 - Розыгрыш
В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

45 - Злое чудище
В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.

46 - Десять карт
Комната - безопасная зона.
Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации десять карт гегемона Куба, а не силача.

47 - Последние сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.

48 - Медовое лекарство
В комнате можно атаковать игроков.
Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

49 - Трофеи
Комната - безопасная зона.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.

50 - Финиш
Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается ваше приключение. Выбираем Награда судьбы - «Выбрать дух, опыт или подобную награду»
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху