• Промокоды сервера | Promo codes server's - START , May9 , 23February

  • Недоступен сервер? Получите доступ в личном кабинете!

Баланс или Дисбаланс, вот в чём вопрос.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

THEWORLD

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
3
Ваше мнение по поводу баланса в пвп и того, что стоит поменять/добавить для его наличия.
mqdefault.jpg
 

THEWORLD

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
3
Дебаты объявляю открытыми.
 

Halloween

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
3
поставить защиту на серв, без нее баланса не будет никогда
 

Freedom

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
10
Реакции
12
Баллы
3
распыляться на защиту за 10к рублей нет смысла, ибо через 5 минут будет новый пакет
да, кол-во юзеров с пакетом упадет на время
но через определенный промежуток времени все вернется восвояси
хорошая защита от пакетного кликера стоит не два рубля
 

Рофлянка

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
6 Июл 2021
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
18
щас бы сервер называть ПВП когда тут нету никакого пвп и плюс что бы одеться надо месяц афк простоять что бы одеться если не больше хД
Это ПВЕ а не ПВП )
 

Hunter

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
18 Авг 2021
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
3
щас бы сервер называть ПВП когда тут нету никакого пвп и плюс что бы одеться надо месяц афк простоять что бы одеться если не больше хД
Это ПВЕ а не ПВП )
Давно ли ,как ты называешь «простоять афк»является трудностью стой и просто жди очень сложно ,на пве годами фармят и фармят ,а тут в два данжика всего сбегать надо ,а так донь если не хочешь время терять и иди дерись.
 

BLVCKROSCOE

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
10 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Давайте еще запретим Мышки Х7 ? Кликер и тд.
99% людей которые пишут про СС, нихуя в этом не шарят, и Х7 и Кликер можно настроить так-что он будет не хуже кидать чем СС.
(Не отрицаю на сервере есть люди с СС)
Но ставьте хоть каждый неделю новую защиту не ПОМОЖЕТ, ее в течение часа обойдут и сделают еще СС, или вообще приватный СС, за нормальную сумму, что будет вообще похуй на ваши защиты.

А люди которые пишут что не возможно пвп вы че охуели? Примеру луки физ, с 1 стана в пвз мага, фул хп,в черепаху, сливают ? Чем же это хуже чем СС? Когда лук с 1 станом играю в мисс клик, это я еще про прок молчу, если прокнит бафы, то в без откат за 5 сек улетают маги/присты.
И инт лук, тоже имба класс.

Дру,вары в целом тоже имба, так-что нахуй писать тут про сс и будет баланс, хуйня все это.
 

Thunderer

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
8
Уберете у приста печать не забудьте у лука на пухе тоже убрать ее , спасибо! ROSCOE научи магом пристов убивать плз( а то все пишут что приста не убить(((
 

BLVCKROSCOE

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
10 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Уберете у приста печать не забудьте у лука на пухе тоже убрать ее , спасибо! ROSCOE научи магом пристов убивать плз( а то все пишут что приста не убить(((
Приста убивать изи, с рукастным потно но реально более чем)
 

Thunderer

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
8
Приста убивать изи, с рукастным потно но реально более чем)
так они хотят всех убивать пристов 0 до 13 после будет он с руками или без них вовсе, а будет играть ногами !!!! а то что прист свапает шмотки чтобы жить и не всегда назад успевает их свапнуть чтобы дать дорогу снова черепаху юзнуть и потом назад в дэф свапнутся так это никого не епет!!!
 

Thunderer

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
8
орут только переапанные,переапанные присты ,а им всего то дали только печать которая 3 сек весит и 35% прокает , а нытья как буд-то дали контроль того же мага, а то что маг набивает фулл цы за 3 секи дак пф они еще и слип хотят, а прист дэфается как может и молится чтобы прокнула печать и дать дорогу хотябы 1 раз когда в тоже время маг дает 3/4 раза дорогу .... вы лучше дрель попробуйте убить любую которая фулл будет пристом, а я посмотрю на это из 5 пвп скок вы затащите!!! прист отлетает от дрели даже не нужно бафы дергать....3цы юзнула пару сек цы набила сару кинула подбежала бафы офнула даже 0 не нужно чтобы прокал и дорогу + жертву пета челик в писе сидит. тут если нефрить так нужно нерфить абсолютно всех!для начало можно вовсе бафы из лк убрать. чтобы в одну анимку не набивали пилотом/сс 3цы....
 

Kinder

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
3
Добавьте луку инкаст!
Поддержу
Защита от сс и все будет норм. Без защиты пвп уходит в никуда
Поддержу
щас бы сервер называть ПВП когда тут нету никакого пвп и плюс что бы одеться надо месяц афк простоять что бы одеться если не больше хД
Это ПВЕ а не ПВП )
Соглашусь
Давно ли ,как ты называешь «простоять афк»является трудностью стой и просто жди очень сложно ,на пве годами фармят и фармят ,а тут в два данжика всего сбегать надо ,а так донь если не хочешь время терять и иди дерись.
В чем то верно говорите
Уберете у приста печать не забудьте у лука на пухе тоже убрать ее , спасибо! ROSCOE научи магом пристов убивать плз( а то все пишут что приста не убить(((
А что тогда добавить на пушку?
 

Thunderer

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
8
Поддержу

Поддержу

Соглашусь

В чем то верно говорите

А что тогда добавить на пушку?
Снятия бафов достаточно ну либо дэбаф на уменьшение физы но это не точно тестить надо
 

erienan

★Игрок★
Incredible-PvP♔
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
3
Просто сделать защиту от СС и будет баланс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху