[PVE EVENTS] Погоня за кладом

Тема в разделе "Ивенты сервера | Server events", создана пользователем merecross, 26 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 515
    502
    150
    merecross

    merecross Администратор Команда форума Администратор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    11 июн 2021
    Пол:
    Мужской
    Тестовый ивент. Идея ивента принадлежит piratka
    Если вы хотите предложить свой ивент - пишите в ЛС.


    Информация:
    GM уведомляет игроков о начале ивента. На ивенте участвуют 2 команды по 3 игрока в каждой.

    Набор на ивент может осуществляться 2 вариантами:
    1 вариант:
    GM просит поставить "+" в мир чат, таким способом первые 3 "+" в мир чате будет 1 команда, последующие 3 "+" будут в другой команде, где 1 и 4 игроки, поставившие "+" , будут пл'ами.
    2 вариант: GM просит заранее собрать команды по 3 человека, далее просит поставить "+" в мир чат пл'ов команд.
    GM начинает последовательно прятаться в идеальном мире (всего 3 раза) и пишет в системный чат координаты, на которых он находится.

    Задача пл'ов: выбрать очередность игроков, которые будут соревноваться в каждой новой эстафете последовательно (нужно будет написать очередность игроков в ПМ GM'у).

    Задача каждого игрока в команде: после объявления координат добежать с помощью ездовых питомцев на соответствующие координаты, подобрать лут "Борамс" и с помощью торга передать GM'у.
    Таким способом GM каждый раз будет фиксировать, сколько лута каждая команда перекинула.

    Побеждает та команда, которая больше всего подберет и передаст GM'у лут "Борамс".

    GM на свое усмотрение выбирает количества лута "Борамс". Например, он может в 1 локации выбросить 1 лут, во второй уже 2 раза, в третий раз - 3 раза.

    Запрещено: любой агр на игроков, слив, использовать полет, участвовать одному игроку в 2 местах, нарушать порядок очередности игроков

    Пример ивента:
    В первой команде участвуют 3 игрока: петров, пупкин, сидоров. ПЛ в этой команде - петров. петров пишет GM очередность игроков (пупкин, сидоров, петров - к примеру).
    Во второй команде участвуют следующие игроки: манька, малыш, козлик. ПЛ в этой команде - манька. манька пишет GM очередность игроков (манька, малыш, козлик - к примеру).
    Затем начинают первую погоню пупкин и манька. в этот момент в сист. чат GM пишет координаты, на которых он находится. пупкин и манька начинают отправляться на эти координаты с помощью ездовых питомцев. Манька видит GM'а и видит лут, собирает и передает гму.
    Дальше участвуют сидоров и малыш. GM также сообщает координаты, где он находится. Малыш и сидоров добираются на эти координаты с помощью ездового питомца и видят, что валяются 2 лута. Малыш успевает взять 2 лута "борамс" и передает гму.
    В 3 раз происходит все то же самое, но петров собирает 2 лута, а козлик успевает 1 лут.
    GM суммирует количество собранного лута из каждой команды и объявляет команду, которая набрала больше всех лута.
    Здесь побеждает команда манька, малыш и козлик, собравшие 4 лута, тогда как первая команда (петров, пупкин, сидоров) собрала всего лишь 2 лута.
     
    avemaria, Astonreal и Rusalka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей