Сейчас танк как машина ХП, танк безусловно может убивать, но есть несколько но: убивает он только, если подойдет вблизь и только если застанит, что немного затруднительно.
Предлагаю следующие изменения:
- Баф на дерево (в образе) добавить туда скорость и антистан (как было на вио).
- Увеличить стан в скилл "Тысячетонный молот". Ад 100%, рай 90%. Сейчас у рай танка 50% шанса - это очень смешно, это единственный его стан с такими шансами, что полностью убивает пвп составляющую танка.
Также предлагаю танку добавить остальные скиллы, потому что танк один из немногих, у которых очень много ситуативных морай скиллов, которые близятся к бесполезным.
Один из таких - Сбитый дракон (морай скилл), который тратит 2 чи сбивает с полета игроков. Он наносит очень мало, в итоге - бесполезный скилл.
Вот подробнее, что представляет из себя скилл:
Используется только на земле. Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 40% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 18 секунд. Шанс срабатывания 70%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 50-90%(зависит от силы духа). Требует 2 чи.
Поэтому я предлагаю добавить танку следующие скиллы:
- Вспышка гнева. Наносит цели базовый физический урон. С вероятностью 20% снимает все положительные эффекты.
- Ярость божества. Наносит противнику значительный урон и обездвиживает его.
- Свирепый рев. Запугивает противников в радиусе 15 м и вводит их в состояние головокружения на 2 сек.
Данные предложения смогут реализовать танков в пвп плане.
Но тут может возникнуть вопрос - как танка убивать тогда в пвп, раз он сейчас такой увесистый, слить его смогут не все классы, а с такими изменениями он будет конкурировать с друидами. Тут я принимаю ваши предложения ниже, возможно даже принять во внимании какой-то нерф с точки зрения ХП танка.
Но, что точно, так это уже пора перестать игнорировать пвп права обора и вообще нужно вспомнить, что есть и такой класс. Спасибо.
Предлагаю следующие изменения:
- Баф на дерево (в образе) добавить туда скорость и антистан (как было на вио).
- Увеличить стан в скилл "Тысячетонный молот". Ад 100%, рай 90%. Сейчас у рай танка 50% шанса - это очень смешно, это единственный его стан с такими шансами, что полностью убивает пвп составляющую танка.
Также предлагаю танку добавить остальные скиллы, потому что танк один из немногих, у которых очень много ситуативных морай скиллов, которые близятся к бесполезным.
Один из таких - Сбитый дракон (морай скилл), который тратит 2 чи сбивает с полета игроков. Он наносит очень мало, в итоге - бесполезный скилл.
Вот подробнее, что представляет из себя скилл:
Используется только на земле. Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 40% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 18 секунд. Шанс срабатывания 70%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 50-90%(зависит от силы духа). Требует 2 чи.
Поэтому я предлагаю добавить танку следующие скиллы:
- Вспышка гнева. Наносит цели базовый физический урон. С вероятностью 20% снимает все положительные эффекты.
- Ярость божества. Наносит противнику значительный урон и обездвиживает его.
- Свирепый рев. Запугивает противников в радиусе 15 м и вводит их в состояние головокружения на 2 сек.
Данные предложения смогут реализовать танков в пвп плане.
Но тут может возникнуть вопрос - как танка убивать тогда в пвп, раз он сейчас такой увесистый, слить его смогут не все классы, а с такими изменениями он будет конкурировать с друидами. Тут я принимаю ваши предложения ниже, возможно даже принять во внимании какой-то нерф с точки зрения ХП танка.
Но, что точно, так это уже пора перестать игнорировать пвп права обора и вообще нужно вспомнить, что есть и такой класс. Спасибо.