Прохождение комнат:
1 - Старт
В углу в месте входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.
2 - Поиск мёда
Комната - безопасная зона.
Нужно собрать 5 шт. меда из ящиков.
3 - Бойня
Комната - безопасная зона.
Выбираете кого убить: 5шт
4 - Бой с камнем
Комната - безопасная зона.
В комнате стоят каменные надгробия - 'реликвии судьбы'. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.
5 - Светлячки
Комната - безопасная зона.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.
6 - Злое чудище
Комната - безопасная зона.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
7 - Испытание слуха
Комната - безопасная зона.
Пробегите комнату по периметру слева - те скарабее безопасны.
8 - Испытание удачи
Комната - безопасная зона.
Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. Собрать нужно будет 10 ящиков.
9 - Сто секунд
Комната - безопасная зона.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит не убиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.
10 - Сюрприз
Комната - безопасная зона.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.
11 - Темница
В комнате можно атаковать игроков.
Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придется ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.
12 - Жребий
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет - придется вернуться назад, в 'Темницу'.
13 - Испытание дружбы
Комната - безопасная зона.
Вам нужно будет откупиться тремя талонами.
14 - Ринг
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задание. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно.
15 - Охота
Комната - безопасная зона.
Просто проходите дальше.
16 - Демон-страж
Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.
17 - Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18 - Десятая карта
Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. И как раз десятую в самой первой комнате мы уже сделали.
19 - Подарок судьбы
Комната - безопасная зона.
Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.
20 - Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.
21 - Две минуты
Комната - безопасная зона.
В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
22 - Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Просто проходите дальше.
23 - Каторга
В комнате можно атаковать игроков.
Данная комната на сервере не проходимая, поэтому нам нужно вернутся в первую комнату, с помощью портала в город, и начать прохождение заново.
24 - Эстафета
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.
25 - Ловушки
В комнате можно атаковать игроков.
Берём квест у скелета, что валяется в углу и бежим до противоположного угла через своеобразное минное поле. Мобы идентичны ладошкам в ХХ и убивают с одного хлопка. Так что будьте аккуратны. Медленным персонажам рекомендуется укрываться в своеобразных спасительных зонах между зелёными кружками.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.